суббота, 4 марта 2017 г.

Российский сервисный центр компании Jingmoda

Задача сервисного центра компании вообще и российского представительства в частности - обеспечение работоспособности оборудования своих клиентов, своевременное обеспечение необходимыми запасными частями и сервисной поддержкой. 
В максимально возможно короткие сроки, мы доставим необходимые запчасти и расходные материалы. Оперативно отреагируем на запросы своих клиентов, и обеспечим консультации по проведению самостоятельного ремонта или выезд инженеров из Китая или России на предприятие.

Сервисные инженеры компании проходят обучение на заводах-производителях предлагаемых нами полиграфических машин, и постоянно повышают свою квалификацию.  Инженеры имеют огромный практический опыт в обслуживании и ремонте полиграфического оборудования. У нас организовано чёткое взаимодействие между различными подразделениями, что обеспечивает быстрое выполнение поставленных задач.

Услуги сервисного центра компании JingModa:
- консультирование клиентов по выбору оборудования и поставщика
- проведение пусконаладочных работ и ввод в эксплуатацию оборудования
- сервисная и техническая поддержка на всём сроке использования оборудования
- осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования
- проведение профилактических работ
- оперативная поставка запасных частей и комплектующих
- обучение и инструктаж персонала работе на приобретённом оборудовании

Для связи с  нашими сервисными инженерами необходимо прислать 
заявку на электронную почту jingmoda_serg@mail.ru . Сообщите марку и модель оборудования, серийный номер и год выпуска, опишите проблему, какие действия уже предпринимали. Также можно позвонить по телефону +7 (926) 845 30 24
Руководитель сервисного центра в Москве: Сергей Чернобаев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий